Ferrari 458, идеальный автомобиль - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

19:30
Ferrari 458, идеальный автомобиль

Почитатели сего итальянского производителя, а уж они "виды" видели, единодушны во мнении, что модели красивее F 458 они припомнить не могут. Отметая на второй план технические вопросы, возникает непреодолимый интерес к ездовым качествам машины, которые просто идеальны.

Да, специалисты обозначили мелкие огрехи в маневрировании, автомобиль немного "подергивало", но это наблюдалось на скорости, не менее 150 км/час. Не столь подготовленный "железный конь", в предложенной ситуации просто ушел бы с заданного алгоритма маневрирования, но не этот. Простая случайность? Никоим образом! F 458, как живой организм, не отвлекаясь ни на йоту, четко выполняет поставленную задачу, собирая в целое эталонную аэродинамику, электронный дифференциал, стабилизационную систему, и прочее.

Модель дорогая, за штатный экземпляр придется заплатить 290 тыс. евро, а разнообразие всевозможных добавок может дополнительно нагрузить кошелек счастливого обладателя F 458. В кормовом отсеке автомобиля установлен чрезвычайно мощный 5-ти литровый силовой агрегат V8, 635 сил. В двигатель интегрировано 5 масляных насосов, которые обеспечивают системе "сухой картер" надежное, бесперебойное функционирование при повышенных нагрузках. Благодаря этому, было максимально снижено давление картерных газов, которое негативно отражается на стабильности работы силовой установки. Передачу крутящего момента обеспечивает преселективная КПП (7).

 

Модель буквально перенасыщена инновационными опциями и системами. Будучи в салоне, возникает чувство, что вы находитесь за рулем болида Формула-1. Информационный дисплей в состоянии предложить разнообразные развлекательные опции, но приоритетными остаются технические, связанные с работой машины: телеметрия, вольтметр, уровень, давление и температура масла, правда, "гоночный трек" в штанной комплектации не предусматривается.

 

Интерьер салона F 458 настолько же стилизован и инновационен, как и весь автомобиль. Главной персоной в салоне считается пилот, чтобы в этом удостовериться достаточно, посмотреть на его рабочее место. Управление не требует никаких усилий, максимальное количество рабочих функций выведено на руль.

 

Сейчас по дорогам разных стран разъезжает около 1,5 тыс. автомобилей Ferrari 458. К большому сожалению, в странах Восточной Европы и постсоветского пространства их считанные единицы. Некоторые автомобилисты считают, что итальянские производители, в частности Ferrari, строят чрезвычайно дорогие модели, которые недоступны подавляющему большинству пользователей. Уделив большое внимание комфорту, разработчики забывают о драйверских качествах машин. Но владельцы подобных произведений технического искусства подобную точку зрения разделять не склонны. К тому же, стоит взять во внимание неважное состояние отечественных дорог, с которым низкий дорожный просвет F 458, как и посадка водителя, и не идеальная обзорность, никак не гармонируют.

Категория: Автомобили и мотоциклы | Просмотров: 265 | Добавил: Putnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar