Газовые против электромобилей: кто быстрее? - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

13:09
Газовые против электромобилей: кто быстрее?

Ты стоишь на красном свете, а парень рядом с тобой крутит свой двигатель. Вы смеетесь про себя, потому что он явно не замечает, что вы водите Tesla Model S (или он думает, что электромобиль [EV] - это гандикап). Свет становится зеленым, вы кладете педаль в пол и оставляете его в пыли. Пока, Фелисия! )))


Смысл этой истории в том, чтобы сказать, что если вы хотите разогнаться от нуля до 60 миль в час (от нуля до 96,5 км / ч) как можно быстрее, то вам лучше всего использовать электромобиль. Удивлены? Как и парень на красном свете, который курил в этой маленькой выдуманной истории. Тем не менее, автомобили, работающие на газе, могут развивать максимальную скорость. Так в чем же ключевое различие между двумя автомобилями? Преимущественно передача или ее отсутствие.

Во-первых, в общей гоночной терминологии «быстрый» означает, сколько времени требуется, чтобы добраться из точки А в точку В, а «быыыстрый» означает максимальную скорость, которую достигает автомобиль. Например, в драг-рейсинге «более быстрое» транспортное средство достигает более высокой скорости в течение гонки, но более быстрое транспортное средство быстрее добирается до финиша.

Электромобили способны быть быстрее, чем автомобили, работающие на газе, но электромобили еще не способны двигаться быстрее. Наш маленький сценарий от нуля до 60 является хорошим примером. Бензиновые автомобили имеют преимущество в производительности, когда эти максимальные скорости поддерживаются в течение более длительных периодов времени.

В статье Fortune 2015 года был представлен бывший инженер Tesla Дастин Грейс, который предоставил хороший обзор. Электрические транспортные средства генерируют намного больший крутящий момент, чем газовые транспортные средства, что важно, потому что крутящий момент - это то, что движет транспортное средство вперед. Кроме того, двигатель электромобиля устраняет необходимость в традиционной трансмиссии во многих современных конструкциях. Сила идет прямо на колеса для мгновенного ускорения, делая электромобили быстрее на старте.

В автомобиле, работающем на газе, двигатель должен направлять мощность сначала на трансмиссию, а затем на колеса (компоненты, вместе известные как «трансмиссия» или «трансмиссия»). Этот процесс занимает больше времени, тратя критический ноль до 60 потенциала. Часть мощности, создаваемой двигателем - обычно около 15 процентов - также теряется при проходе через трансмиссию, известную как потеря трансмиссии.

Если вы сравниваете электромобиль и газовый автомобиль с одинаковой мощностью в лошадиных силах, то электромобиль также может использовать гораздо больше своей мощности. Это потому, что у электромобилей меньше движущихся частей, поэтому они могут работать более эффективно. (Эффективность не основывается строго на расходе топлива; скорость автомобиля и маневренность также влияют.)

Моментальный крутящий момент и упрощенная трансмиссия являются двумя факторами, которые позволяют электрическому транспортному средству взлететь с места остановки намного быстрее, чем газовый автомобиль с сопоставимыми характеристиками мощности. Вот так Tesla и другие электрические суперкары достигают с нуля до 60 раз всего за две или три секунды.

Tesla не дает оценок лошадиных сил, но Road и Track использовали машину, называемую динамометром, для тестирования топовой модели S100 P201D 2017 года с обновлением Ludicrous Speed. Они получили показание 588 лошадиных сил на колесах (что, опять же, несколько меньше, чем было бы оценено, если бы было проведено испытание на двигателе).

Когда в 2017 году Motor Trend провела дорожные испытания Tesla Model S P100D, журнал никогда не видел пробега от 0 до 60 менее чем за 2,3 секунды. Но Tesla показала 2,275 секунды, что сделало его самым быстрым серийным серийным автомобилем. Однако, как объяснил Фрэнк Маркус из Motor Trend, если Тесла будет гоняться против Ferrari LaFerrari, Porsche 918 или McLaren P1, эти три суперкара с газовым двигателем догонят Теслу и вырвутся вперед в считанные секунды.

Если Ferrari или McLaren немного выходят за рамки вашего бюджета, автомобиль с газовым двигателем, такой как Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года, с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 840 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 203 миль в час (326,6 км / ч) и нулевую скорость. до 60 в 3,4 секунды.

С точки зрения скорости с нуля до 60 раз, электромобили в настоящее время имеют большое преимущество. Тем не менее, индустрия электромобилей осознает, что их автомобили должны выдерживать эти характеристики в течение длительного времени, что приводит нас к передаче.

При всем энтузиазме, связанном с производительностью и эффективностью EV, благодаря отсутствию традиционной трансмиссии, некоторые инженеры фактически работают над новыми конструкциями трансмиссии специально для электромобилей. Это потому, что отсутствие одного из них поддерживает максимальную скорость EV ниже, чем было бы в противном случае.

Хорошо спроектированная трансмиссия, специально предназначенная для электромобиля, будет служить своего рода посредником, помогающим управлять мощностью автомобиля, а также диапазоном заряда аккумулятора. Это позволило бы двигаться на более высоких скоростях в течение более длительных периодов времени, при этом тратя меньше энергии. Как правило, аккумуляторы электромобилей разряжаются на расстояние от 250 до 310 миль (402–498 километров), но усовершенствованный дизайн трансмиссии может помочь расширить этот диапазон. Главное, чтобы все было просто, вмешиваясь только настолько, чтобы сделать автомобиль таким же хорошим на высоких скоростях, как и на низких.

Согласно The Drive, есть признаки того, что Tesla работает над новой электрической коробкой передач, благодаря прогнозируемому времени от 0,9 до 60 секунд для предстоящего родстера Tesla. Но пока, 2,3-секундная Модель S должна будет сделать.

 

Категория: Автомобили и мотоциклы | Просмотров: 281 | Добавил: valitova1925 | Теги: электромобилей:, газовые, быстрее?, против, кто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar