Может ли преобразование электродвигателя спасти классические автомобили? - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

04:23
Может ли преобразование электродвигателя спасти классические автомобили?

Дальность езды e-Beetle, которая достигает максимальной скорости до 41 мили в час (150 километров в час), составляет 124 мили (200 километров) - удобное расстояние для спокойного дня на электрифицированном классическом автомобиле. Кай-Уве Кнот / Фольксваген


Моторы Crate и комплекты для переоборудования становятся популярными вариантами для вдохновения новой жизни в классические автомобили, а последние варианты немного отличаются, поскольку теперь они доступны в электромобиле. Это означает, что если у вас есть классический автомобиль, который вы хотите превратить в электромобиль (EV), у вас есть выбор.
 

В Соединенных Штатах такая идея может быть новинкой только для самых серьезных коллекционеров автомобилей. Но в Европе некоторые города обсуждают или реализуют планы по сокращению или предотвращению въезда автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, в свои городские центры, поэтому перевод классического дизельного транспортного средства на электроэнергию может быть оправдан как практический шаг, а не как поблажка.

Во-первых, давайте вернемся назад и кратко рассмотрим, что конкретно представляет собой двигатель с ящиком. Двигатель с ящиками или двигатель с ящиками получил свое название, потому что это полный, совершенно новый двигатель, поставляемый в ящике. Он разработан, чтобы сделать замену или модернизацию старого двигателя относительно легкой. Вам все еще нужны механические навыки для выполнения работы (или деньги, чтобы заплатить кому-то), но вам не нужно беспокоиться о спасении двигателя от другой машины. И вы не обнаружите сломанные или отсутствующие детали, пока находитесь в процессе установки. Моторы Crate особенно популярны для гоночных автомобилей и горячих удилищ.

Если у вас есть классический или старинный автомобиль, который вы хотели бы запустить, чтобы вы могли на нем ездить, и у вас есть немного денег, чтобы сэкономить, преобразование электромобиля могло бы стать подходящим вариантом. Электродвигатели и силовые агрегаты имеют более простую конструкцию, чем бензиновые и дизельные двигатели, что также упрощает монтаж и обслуживание. И в итоге машина станет намного чище.
Зачем менять газовый двигатель на электрический двигатель?

«Предоставление электрических трансмиссий классическим автомобилям обеспечивает волнующий опыт вождения (крутящий момент и мощность электромобиля), доступный только через электрические трансмиссии», - объясняет Эрик Хатчисон, партнер-основатель Electric GT, калифорнийского поставщика электромоторных электромобилей. В электронном письме Хатчисон говорит, что система Electric GT проста в использовании, поскольку она включает в себя двигатель, контроллер, блок управления контактором, систему управления аккумулятором, преобразователь постоянного тока, систему зарядки и модульные подключаемые энергетические модули, в то время как системы некоторых конкурентов предоставляют только мотор и контроллер.

Некоторые производители автомобилей с таким энтузиазмом относятся к возможности переоборудовать свои классические автомобили в электрические, что предлагают способы их модернизации. Например, осенью 2019 года Volkswagen обнародовал свою программу конверсии на заводе и продемонстрировал собственный проект - Super Beetle 1973 года - для привлечения интереса.

Super Beetle был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, и в нем были также внесены некоторые модификации кузова, в том числе задний фонарь от старых Beetles, специально приспособленных для скрытия электрического зарядного порта автомобиля. Стандартные вентиляционные отверстия также были удалены, так как они больше не нужны. Преобразование использовало электрический привод, 1-скоростную коробку передач и систему аккумуляторов на основе нового электромобиля VW e-up, и было завершено немецкой специализированной компанией eClassics.

 

«Наэлектризованный Beetle сочетает в себе очарование нашего классического автомобиля и мобильность будущего. Инновационные электронные компоненты Volkswagen Group Components находятся под капотом - мы работаем с ними, чтобы электрифицировать исторически важные автомобили, что является эмоциональным процессом», - Томас Шмолл, член совета директоров Volkswagen Group Components, говорится в пресс-релизе. «Мы также предоставляем владельцам Beetle профессиональное решение для переоборудования, используя детали самого высокого качества». Пока, однако, это доступно только в Германии, поскольку преобразование завершено eClassics около Штутгарта.

Aston Martin и Jaguar оба объявили о похожих программах в 2018 году, но программа VW, вероятно, имеет наибольшую популярность, просто потому, что за всю жизнь автомобиля было построено очень много Жуков. Фольксваген также говорит, что электрические преобразования микроавтобуса находятся в работе, и Porsche 356 также возможен.

Цены варьируются в широких пределах, и лишь немногие поставщики конверсионных электромобилей открыто желают раскрывать цены, поскольку они часто варьируются в зависимости от транспортного средства и сложности проекта. Как сообщают The Verge, калифорнийские Zelectric и EV West могут взимать до 100 000 долларов за конверсию, и люди, присоединившиеся к списку ожидания, могут подождать, пока их автомобиль будет готов, по крайней мере, пару лет.

 

Как и во всем, что влияет на автомобильную культуру, всегда есть несогласные. Fédération Internationale des Véhicules Anciens (FIVA) взвесила эту тенденцию и заявила, что любое транспортное средство с бензиновым или дизельным двигателем, модернизированное до электрического, больше не считается историческим, поскольку оно было значительно изменено. FIVA предпочитает автомобили как можно более оригинальными.

Хотя эта позиция имеет смысл на поверхности, есть несколько аргументированных контрапунктов. Например, если классический Beetle был переработан в качестве электромобиля с использованием комплекта, разработанного и поставляемого Volkswagen, не должен ли тот факт, что оригинальный автопроизводитель приложил руку к проекту, что-то значить? Как насчет случаев, когда конверсия электромобиля является единственным возможным или практичным способом вернуть автомобиль на дорогу; Разве это не лучше для автомобильной культуры, чем дать ей гнить в поле?

«Конечно, есть предметы коллекционирования, которые должны быть сохранены, коллекционированы и нетронуты», - говорит Хатчисон. «Но из всех автомобилей, выпущенных с 1920-х по 1980-е годы, есть широкие возможности, чтобы почтить наследие и сохранить больше на пути в будущее с современной управляемостью».

Хатчисон говорит, что многие клиенты Electric GT владеют современными электромобилями наряду со своими классическими проектами и, как правило, не беспокоятся о влиянии на коллекционную ценность своих автомобилей.

«Они вкладывают больше средств в реальное восстановление и модернизацию, чтобы дополнить инвестиции в преобразование электромобилей», - говорит он. «Большое значение имеет удобство использования и управляемость».

Категория: Автомобили и мотоциклы | Просмотров: 234 | Добавил: valitova1925 | Теги: автомобили?, может, ли, Классические, спасти, электродвигателя, преобразование | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar