Первый пикап любимого внедорожного подразделения после прекращения производства команчей XJ Cherokee в 1992 году, наконец появился здесь после многих лет развития и множества слухов, сопровождавших его. Основанный на JL Wrangler, который дебютировал в 2018 году, первый пикап Jeep за четверть века официально выводит имя Гладиатора из отставки после более чем 30 лет. Он не только разделяет новую платформу Wrangler, но и общий стиль. Кроме того, пикап Jeep Gladiator также имеет съемные двери и верхнюю часть, а также складное ветровое стекло - очень похожее на его родного брата.
Jeep Gladiator 2020 года стоит немного выше Wrangler (начиная с $ 34,500) и доступен только в четырех вариантах отделки - по крайней мере, в первый год.
Линейка силовых агрегатов Gladiator очень похожа на линейку внедорожников. 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом в 260 фунт-футов является стандартным с самого начала, но это также единственный доступный двигатель при запуске. Это доступно или со стандартной ручкой с 6 скоростями или с дополнительной автоматической коробкой передач с 8 скоростями. В дальнейшем FCA также разблокирует 3,0-литровый турбодизель V6, который развивает 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Учитывая, что FCA внедряет мягкую гибридную систему в обычную линейку Wrangler, то же самое следует ожидать и от пикап-версии внедорожника.
Ничего не было сказано о дополнительном 4-цилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом объемом 2,0 л, способном развивать крутящий момент в 270 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут, но этот вариант уже имеет мягкую гибридную помощь. Теперь, когда он наконец здесь, Jeep Gladiator 2020 года легко занимает свое место среди лучших новых транспортных средств, которые 2020 год принес нам.
|