О ремнях безопасности. Статистика и факты - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

11:30
О ремнях безопасности. Статистика и факты

Только на «черепашьей» скорости 5 км/ч можно удержаться за рулём. Однако по городу мы ездим на много быстрее. При скорости 60 км/ч человек, вес которого в среднем составляет 70 килограмм, при столкновении подвергается нагрузке в три тонны.

А если столкновение случилось за городом при скорости 80-90 км/ч, то сила инерции, которая воздействует на человека, достигает девяти тонн. Это точная смерть, как, в принципе, и при скорости 60 км/ч. Однако только в случае, если водитель либо пассажир не был престёгнут ремнем безопасности.

Статистика холодна. Было отмечено, что в Швеции в ДТП гибнет около 621 тысячи человек за год (население страны – 8,4 миллиона человек). Столько же людей погибает за 9 месяцев в Литве(население 4,1 миллиона человек). На 1 миллион жителей в Литве приходится 236 погибших в дорожно-транспортных происшествиях, а в Швеции 73.

Литовцы ездят хуже по сравнению со шведами? Ничего подобного! Секрет заключается в том, что в Швеции пристегиваются ремнями безопасности 83% водителей, а в Литве лишь 30 %.

Интересно, что в Швейцарии закон о ремнях безопасности приняли в 1976 году, после референдума, на котором сторона, голосовавшая за применение ремней безопасности получила преимущество над своими противниками лишь в 0,9%. Сегодня в данном государстве все за ремни, так как с тех пор, как они стали обязательными, количество легких травм в результате ДТП уменьшилось в 3 раза, а тяжёлых в 5 раз.

В Японии было подсчитано, что использование ремней безопасности спасает от гибели в 76 случаях из 100, а при опрокидывании в 92 происшествиях.

Сейчас почти во всех цивилизованных государствах использование ремней безопасности считается обязательным. В случае пренебрежения ими грозит большим штрафом. В большинстве стран водитель, который не был пристёгнут ремнем, не получит страховки в случае аварии. В других странах использование ремней безопасности еще и на 25 процентов поднимает страховую сумму.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день выпускается все больше иномарок, которые перед началом поездки либо сигнализируют о том, что сидящий за рулем не пристегнут, либо вовсе не заводятся, пока водитель не воспользуется ремнем безопасности.

Данные автомобили уже появились на улицах нашей страны, однако в основном отечественный автопарк рассчитан на сознательных водителей, которых у нас, как было подсчитано, всего 1 из 15.

Некоторые водители утверждают, что с пристегнутым ремнем некомфортно ездить, он будто бы стесняет движения, и что при в случае аварии не успеешь вылезти из авто и можешь сгореть. Смысл в сказанных выше рассуждениях один: ремень правда стесняет движения, если попытаться открыть правую заднюю дверь либо тянуться в бардачок. Однако можно же отстегнуться, открыть бардачок и обратно пристегнуться.

Относительно опасения сгореть в авто – это наивно. Когда автомобиль загорается? При серьёзном столкновении. Не пристегнувшись водитель моментально погибает, а с ремнём, остается жить. А для того, чтобы отстегнуться и выбраться из машины – понадобится несколько секунд.

Удачи на дорогах!

Категория: Автомобили и мотоциклы | Просмотров: 198 | Добавил: Putnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar