Обзор BMW 335i - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

13:21
Обзор BMW 335i

Автомобиль разгоняется до 250 км/час, набор скорости ограничен принудительно, а на ускорение до 100 км/час машине потребуется, чуть более 5 сек. Несмотря на то, что новая версия стала крупнее, она не прибавила в весе, это важно. Внешне она стала напоминать 5-ю модель, особенно кормой кузова, но все же, свои ездовые качества она сохранила, это по-прежнему BMW 335i.

В новой версии множество новшеств, особенно в салоне машины. Маркетологи уяснили, что количество опций и систем, установленных в салоне, имеют такое же значение в деле рейтинга продаж, как и характеристики силового агрегата, вариант привода, или тип КПП. На центральной консоли расположен крупный дисплей мультимедиа, он отображает львиную долю функций выполняемых автомобилем. Система инновационная, качество ее разрешения сопоставимо с IPhone4. Количество выполняемых задач бесконечно, и чтобы основательно разобраться с алгоритмами работы устройства потребуется потратить время.

Недостатки прежние. В салоне машины визуально тесновато, но на практике это не ощущается. Электроника периодически начинает показывать "характер". Стоит только застрять в снежном заносе, системы немедленно начнут оповещать водителя о допущенных ошибках в управлении. Причем они могут автоматически начать отключаться, в частности, airbag, ABS, и потребовать перезагрузки, а для этого двигатель автомобиля понадобится перезапустить. В ходовой 335i также наблюдаются неприятные симптомы. К сожалению, автомобиль, демонстрирующий на трассе чудеса скорости, маневренности, и аэродинамики, отличается неважной проходимостью. В моторном отсеке функционирует бензиновый агрегат 6 цилиндров с двойным турбонаддувом, демонстрирующий отличную динамику и мощность 184 силы, с крутящим моментом 270 Hm. В смешанном цикле движения машина требует 6 литров топлива. Работу трансмиссии обеспечивает автоматическая КПП Steptronic (8 диапазонов). Как опцию, на заказ, можно установить механическую КПП (6 ступеней).

При движении по заснеженной трассе управлять машиной с задним приводом надо уметь. На асфальте 335i молниеносно преображается, отлично держит дорогу, и при разгоне, издавая непередаваемый моторный рык, начинает напоминать самолет, набирающий скорость перед взлетом. На этой стезе автомобиль полностью предсказуемый и четко управляемый, чему способствует шасси, оборудованное системой смены настроек. Благодаря этому движение может быть комфортным и экономичным, или преобразоваться в агрессивное и необычайно динамичное.


Как и предыдущие версии автомобиля, новая генерация 335i, в первую очередь, ориентирована на водителя, эдакий драйверкар, и нахождение за его рулем доставляет истинную радость.

Категория: Автомобили и мотоциклы | Просмотров: 238 | Добавил: Putnik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar