13:25 Обзор Volkswagen Jetta 1.4 TSI |
Внешность Джетты кому-то может показаться чересчур правильно, и оттого - унылой и ничем не примечательной. Отчасти это так. Однако если присмотреться повнимательней, то можно увидеть с какой высокой точностью сочетаются кузовные элементы между собой - пропорции соблюдены идеально. Задние фонари оснащены светодиодами, что намекает на родство с Ауди. Вычурный салон радует высоким качеством материалов отделки и продуманной эргономикой. Например блок климатической установки при регулировке температуры подсвечивается секциями светодиодных индикаторов - это очень удобно в темное время суток. Приборная панель с окантовкой "под хром" неплохо читается, но опять же скучновата с точки зрения дизайна. Водительское кресло имеет хорошую боковую поддержку и широкие диапазоны регулировок - за рулем сможет устроиться человек различного роста и телосложения. Задний ряд тесноват - тут мало места даже двум пассажирам. Колени упираются в спинки передних кресел, а на голову давит потолок. Правда, дискомфорт грозит только рослым людям. Багажное отделение подойдет для поклажи нескольких вещевых сумок. Еще можно сложить спинки заднего дивана и получить дополнительное погрузочное пространство. Турбированный мотор серии TSI выдает 122 "лошадки" при объеме 1.4 литра. Коробка переключения передач - роботизированная DSG с семью ступенями. Подобное сочетание силового агрегата и трансмиссии в результате дает неплохую разгонную динамику. Во всяком случае, в городе на недостаток тяговых возможностей двигателя жаловаться не приходится: хорошая тяга ни низких оборотах заменяется бодрым подхватом на средних в районе 3000 и до 4500 оборотов в минуту. Роботизированная коробка уже по традиции дергается на маленьких скоростях и молниеносно работает при интенсивном ускорении. Управляемость Джетты можно охарактеризовать как "зажигательную". Действительно, при желании можно и в "шашки" поиграть на дороге. Рулевое управление достаточно чуткое и отзывчивое, с хорошим усилием на баранке. В поворотах крены присутствуют, но они не критичны и не мешают прохождению дуги. Сама управляемость - с акцентом на избыточную: машину можно сорвать в занос, хотя выставить обратно на траекторию уже проблематично. Длинноходная подвеска вкупе с высокой энергоемкостью радует приемлемой плавностью хода. Правда, при полной загрузке, стойки амортизаторов иногда все же пробивает. Шумоизоляция создает неоднозначные чувства. С одной стороны она не пропускает звук двигателя в салон, но в то же время подвеска работает громко и ветер свистит отчетливо. |
|
Всего комментариев: 0 | |