Uber и Hyundai раскрывают концепцию городского воздушного такси - Много развлекательной и познавательной информации, интересные факты

19:45
Uber и Hyundai раскрывают концепцию городского воздушного такси

Hyundai Motor Group заключила партнерское соглашение с Uber для создания автомобилей, специально предназначенных для гонщиков, но не так, как мы ожидали. Познакомьтесь с Hyundai Urban Air Mobility, концепцией воздушного такси, разработанной для предстоящей службы городских авиаперевозок Uber Elevate, и частью трио будущих концепций городского транспорта, дебютировавших на выставке CES 2020 на этой неделе.

Автомобиль Hyundai Urban Air Mobility называется S-A1 и был разработан в сотрудничестве с Uber Elevate с учетом службы воздушного такси.

Компактный самолет, который вмещает пять человек, включая пилота, имеет четыре упора с электрическим приводом в вертикальной ориентации, очень похожие на беспилотный квадрокоптер. Это дает S-A1 возможности для вертикального взлета и посадки и делает самолет более тихим, чем традиционный вертолет, комбинация, которую, по мнению Hyundai и Uber, делает его идеальным для использования в городских районах. Как только автомобиль(будем зназывать его так) достигает своей максимальной высоты, от 300 до 600 метров, опоры наклоняются вперед, превращая городскую мобильную машину в конфигурацию с неподвижным крылом, похожую на самолет. В этом более эффективном режиме S-A1 способен достичь заявленной максимальной скорости 200 миль в час с рабочим диапазоном около 60 миль. Используя эти цифры, можно вообразить поездку из Манхэттена в Трентон, штат Нью-Джерси, из Сан-Франциско в Сан-Хосе, или проехать через район метро Лос-Анджелеса примерно за 20 минут.

По достижении пункта назначения S-A1 переходит обратно в режим eVTOL, а затем садится на вертолетную площадку - это важно для городского использования, где обычно нет места для взлетно-посадочных полос. Hyundai считает, что при быстрой зарядке самолету потребуется около 5-7 минут между рейсами для перезарядки.



S-A1 Urban Air Vehicle является первой частью трио концепций городской мобильности, дебютировавших на выставке CES 2020. Следующей частью этой головоломки является Hub. Hyundai называет Hub «мобильным пространством», но он похож на крошечный маленький аэропорт, предназначенный для размещения в более плотных городских пространствах. Цель небольшого здания состоит в том, чтобы соединить городские воздушные транспортные средства, такие как S-A1, с наземным транспортом, с небольшой посадочной площадкой наверху и стыковочными отсеками для нескольких специально построенных транспортных средств, исходящих из своего центра.

Наземный транспорт PBV является третьей и последней концепцией. Но это также самое разочаровывающее, потому что - как и многие концепции «городской мобильности» - это в основном коробка на колесах.

Этот городской шаттл - полностью электрическая, полностью автономная коробка длиной от 13 до 20 футов, но мы видели этот базовый дизайн бесчисленное количество раз от Toyota e-Palette до Mercedes-Benz Vision Urbanetic.

Категория: Инновации и технологии | Просмотров: 231 | Добавил: Putnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar